09.08.2013
Как выбрать ингредиенты для вендинга?
Даже начинающие вендинговые бизнесмены понимают, что прибыль кофейного и снэкового вендинга во многом зависит не только от автомата, но и от ингредиентов, которые закладываются в автомат.
И, конечно же, велико искушение просто купить самые дешевые ингредиенты, но низкая стоимость самого продукта вовсе не гарантирует выгоду и экономию от его использования.
Давайте для примера возьмем молочные сливки для приготовления Капуччино:
- ICS (Нидерланды)
Продается в упаковках по 1000 грамм, в среднем по 322 р за упаковку
- Almafood (Россия)
Продается в упаковках по 1000 грамм, в среднем по 215 р за упаковку
- Ristora (Италия)
Продается в упаковках по 500 грамм, в среднем по 200 р за упаковку
На первый взгляд, самым выгодным является российский ингредиент. Он дешевле нидерландского и итальянского. Итальянцы, конечно, изящно «схитрили», выпустив 500-граммовую упаковку с низким ценником, но достаточно проявить немного внимательности, чтобы понять, что итальянский ингредиент почти в 2 раза дороже российского и в 1,5 дороже нидерландского.
Но что касается расхода? Вот тут нас ждет сюрприз.
На 1 порцию кофе потребуется:
- Сливок ICS – 6,25 гр (на 2 р.)
- Сливок Alma – 12,5 гр (на 2,6 р)
- Сливок Ristora – 6,5 гр (на 2,6 р)
И уже становится неважно, сколько стоит упаковка того или иного продукта. Ведь в конечном итоге, чашка Капуччино по себестоимости получится одинаковой и с российскими сливами Alma (самыми дешевыми по цене упаковки), и с итальянскими Ristora (самыми дорогими по стоимости за упаковку).
А самыми выгодными оказываются сливки ICS при учете того, что по стоимости за упаковку они относятся приблизительно к среднему ценовому сегменту.
К слову, компания ICS лидирует по параметру экономичности не только по сливкам, но и по многим другим направлениям вендинговых ингредиентов:
- Кофе (сублимированный, зерновой, капсульный)
- Шоколад
- Чай
Пожалуй, лучшим подтверждением экономии является то, что на сегодняшний день каждый четвертый автомат в России работает на ингредиентах ICS. При этом весь ассортимент компании отличается высоким качеством – клиенты вендинговых сетей отмечают насыщенный вкус, приятный аромат и текстуру напитков.
Поэтому важно запомнить, что для настоящей экономии необходимо вдумчиво рассчитывать итоговые, а не стартовые затраты. Причем, это правило работает в отношении любых бизнес-расходов.
Автор статьи: Ганиев Тимур, руководитель отдела продаж компании Supervending
Если статья вам понравилась, подписывайтесь на нашу группу Вконтакте>>>
Похожие статьи
![]() |
Новые автоматы VS б/у – советы и мнение эксперта |
![]() |
С чего начать вендинг бизнес? |
![]() |
Как выбрать монетоприемник для торгового автомата? |