Первое место среди вендинговых компаний 2013
Материал предоставлен редакцией портала Infovending.ru
РЕЙТИНГ ВЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
Это рейтинг наиболее известных продавцов вендингового оборудования в России , который мы решили сделать, для того, чтобы не только новичкам этого бизнеса , но и профессионалам было легче ориентироваться в поставщиках оборудования.
Большинство из них находятся в Москве. Безусловно есть крупные компании и в других городах России , но практически все они являются представителями тех компаний, которые представлены в нашем рейтинге
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ?
За основу рейтинга мы взяли несколько основных параметров по которым мы сравнивали компании. Где-то объективно, а где-то субъективно основываясь на нашем многолетнем опыте нахождения в данном бизнесе и опыте общения со многими представленными в этом рейтинге компаниями, а также их клиентами.. Вот те параметры на основе которых был составлен рейтинг
- Стоимость нового оборудования*
- Наличичие рассрочек кредита , либо лизинга.
- Наличие запасных частей и срок их поставки**
- Наличие доставки оборудования и ингредиентов
- Ассортимент оборудования в наличии
- Наличие гарантии и постпродажого обслуживания.
- Наличие б/у оборудования***
- Наличие хороших и плохих отзывов отзывов.
- Бесплатный телефон для связи
- Осуществляется ли прием мелких денег и монет вендинговыми аппаратами
- Срок поставки оборудования.
- Уровень работы с клиентами.
- Быстрота реагирования****
*Большинство компаний продает автоматы итальянского производителя necta поэтому мы сравнивали цены именно по этому производителю, за исключением компаний Uvenco , Rheavendors и ПТА поэтому сравнение цен с этими двумя компаниями субъективно и основывается на нашем видении соотношения цена-качество.
***Тк, в последние годы появился достаточно устойчивый спрос на б/у оборудование, мы сравнивали вендинговые компании по наличию б/у оборудования у них на складах. Если от 5-20 единиц - оборудования мало. От 20-100 - средний выбор. От 100 единиц - большой. Если в наличии было меньше 5 автоматов бу, то указывалось что оборудования нет.
**** Здесь учитывалось на сколько быстро реагируют менеджеры компании на звонок. На сколько грамотно и вежливо они консультируют клиентов, и насколько быстро реагируют на почту Всем компаниям было отправлено письмо с заинтересованностью в покупке оборудования. И было засечено время, за которое к нам пришел ответ на него. Некоторые компании на него не ответили вообще. P.s. Как ни странно, но качество обслуживания по телефону и время ответа на почту имеют прямую зависимость.
**Здесь оценка тоже субъективна, тк не все компании продают одинаковых производителей, но здесь больше внимания обращали именно на наличие этих запчастей на складе у поставщика и их ассортимент, тк в вендинге скорость поставки комплектующих играет существенную роль.
КОМПАНИИ И СУММЫ НАБРАННЫХ БАЛЛОВ
Выражаем благодарность редакции портала infovending.ru за предоставленный материал.