21.01.2019
Новый ассортимент - кофейные стойки!
Кофе уверенно приближается к №1 в рейтинге самых потребляемых продуктов. Его пьют с утра, на работе, во время прогулок, в магазинах и на вокзале, у метро и в кафе. Характерно то, что «история» этого напитка в России практически повторяет европейскую – с отставанием, пожалуй в 3 – 5 лет.
Именно поэтому российские предприниматели стараются почаще обращать внимание на Запад. Ведь то, что пользуется спросом в Европе, очень скоро становится трендом и в России. А самое новое веянье – это кофейный островок…
Представляем вашему вниманию кофейные стойки – новый этап в развитии российского кофейного бизнеса!
Что такое кофе точка?
Это небольшой «бар», иначе называемый «кофейный островок», где клиент может купить кофе с собой, так называемый «coffee-to-go». Иногда к ассортименту различных кофейных напитков еще добавляют чай, прохладительные напитки или снеки. Но тут уже все зависит от планов предпринимателя.
Кому подойдет экспресс-кофейня?
Себестоимость подобного бизнеса (включая кофейные стойки под заказ с оборудованием и ингредиентами) колеблется в пределах 300 – 400 тысяч. Это суммы, вполне сравнимые с началом развития вендинговой сети. С другой стороны, это, пожалуй, самый скромный уровень вложений для «старт-апа».
Поэтому открыть собственную кофе точку могут себе позволить не только опытные вендоры, но и начинающие предприниматели. Тем более, что на данный момент - это практически пустая ниша. И самые густые сливки традиционно снимут те, кто первыми успеют занять «место под солнцем».
Вендинг VS Кофейные стойки
1. Чаще всего в автомате кофе готовится из ароматизированных порошков. А модели на зерновом кофе стоят достаточно дорого. Кофейная барная стойка предназначена для приготовления кофе из натуральных ингредиентов. Аромат и вкус просто несравнимы!
2. Как ни крути, у автоматов большие проблемы с частотой. Если на точке есть уборщица, то, может, пару раз в день она и протрет пролитые напитки. Если нет, уборка будет происходить только при обслуживании – а это бывает и раз в неделю. Естественно, лужи рядом с автоматом существенно снижают клиентопоток. И это, кстати, одна из причин, по которым арендодатели иногда в принципе отказывают вендорам, не позволяя занять весьма перспективные места.
3. Стандарт кофейных автоматов – это стаканы объемом 150 – 180 мл. Это в 2 – 3 раза меньше, чем стандартная порция капучино в кофейне. Не говоря уже о «Старбаксе», где можно взять порцию почти в 600 мл. И практика показывает, что большие порции пользуются куда большим спросом.
4. Некоторые люди не покупают кофе в автоматах, потому что считают, что внутри творится полная антисанитарии.
5. Автомат никогда не сможет уговорить клиента купить что-нибудь «в нагрузку». А живой бариста – запросто. И это дополнительное повышение дохода.
Поэтому если у вас установлен кофе-автомат с хорошей выручкой, стоит задуматься над тем, чтобы заменить его на кофейную стойку. Это позволит поднять доходность, как минимум, в 2 – 3 раза.
Как наладить бизнес?
Предлагаем вам полный спектр услуг по открытию и сопровождению кофе точек:
- разработку дизайн-проекта
- изготовление кофейных стоек под заказ
- полное техническое снабжение
- составление меню
- поставки всех расходных материалов (от ингредиентов для кофе до снеков и кондитерской продукции)
- обучение баристы
- консультации по юридическим и финансовым вопросам
Кофейные стойки – бизнес будущего! Не упустите возможность одним из первых занять сверхприбыльную нишу!