гарантийное обслуживание торговых автоматов  
SuperVending — первый в России вендинговый магазин с выставочным залом более чем 400 кв.м. У нас вы сможете ознакомиться с вендинговыми автоматами любых моделей и марок. Кроме того, у нас есть всё для создания вашего бизнеса: ингредиенты, места для автоматов, универсальный технический сервис и прочее.
27.09.2016

Как проверить поставщика на способность выполнить гарантию?

Как проверить поставщика на способность выполнить гарантию?
Самое главное – проверяйте реальный договор по гарантийному обслуживанию еще до покупки. На словах продавец может обещать что угодно. Но часто в договоре указывается, что гарантия, например, распространяется не на весь автомат, а только на некоторые платы и основные запчасти.

Но даже если в договоре все чисто, это не значит, что вы можете «спать спокойно». Большая часть продавцов понимает, что реально судиться с ними за невыполнение договора о гарантии в вендинге никто не будет. Долго, дорого… вендорам, особенно начинающим, не до этого. 

Поэтому вот вам 3 дополнительных тестинга:


1. Проверьте склад запчастей от лица человека, который якобы уже купил автомат. Запросите конкретный артикул, цену и количество в наличии. Например, плату управления и нижнюю чашку бойлера к модели, которую собираетесь покупать. 

Если этих запчастей нет в наличии, то и на качественную гарантию можно не рассчитывать. В лучшем случае вам потом предложат запчасти на заказ, а это дорого, долго. И естественно, вы совсем не на это рассчитываете, когда покупаете автомат. 

Особенно осторожно нужно подходить к покупке моделей, которые официально не завозятся в Россию - Wittenborg, Wurlitzer, Bianchi модели: Vega, Polaris, BVM 921, кофейники FAS  и т.д. У них проблем с запчастями больше всего.  

2. Проверьте техсервис так же звонком от «клиента». Может «неожиданно» оказаться, что у продавца вообще нет специалистов, способных взять на себя гарантийное обслуживание торговых автоматов. Про гарантию можете не упоминать, чтобы вам не начали вешать «лапшу на уши» про мастера на выезде. Просто спросите. Занимается ли компания платным ремонтом такой-то модели. Если нет, понятно, что и о гарантийном ремонте можно не мечтать. 

3. Проверьте наличие программного обеспечения. Опять же, скажите, что уже купили такую-то модель автомата. Мол, был скачок напряжения, и сейчас на дисплее одни иероглифы. Сколько будет стоить перепрошивка платы или восстановление настроек? Если окажется, что соответствующих программ нет, на гарантию можете не рассчитывать. Причем, это один из самых важных пунктов. Потому что запчасти еще можно купить в каком-то другом месте. А вот искать компанию, которая сможет настроить автомат, это еще то «удовольствие». Так что отнеситесь к этому пункту с особым вниманием.


А чтобы стать окончательно подкованным, прочитайте статью «Как не обмануться при покупке вендингового автомата».

Специалисты SuperVending подготовили ее на основе опыта нескольких десятков клиентов и включили туда самые важные и малоизвестные нюансы. 

Будьте внимательны и не дайте себя обмануть!

Читайте самые свежие обзоры из мира вендинга в нашей группе Вконтакте  Вступить в группу Supervending Вконтакте



Похожие статьи

Интересный случай из практики вендингового бизнеса.
Вендинговые аппараты бу: плюсы и минусы
6 технических ошибок, которые делают 90% начинающих вендинг-бизнес

Возврат к списку