Щеголева Ксения (Сотрудник отдела HR)
Опыт работы в SuperVending
Востребованность технических специалистов во многом объясняется постоянным расширением области их деятельности. Однако технический прогресс набирает обороты, и техникам необходимо идти с ним в ногу и постоянно расти. Компания SuperVending предлагает все условия для подобного роста: стажировки для новичков и опыт старожилов помогут всем желающим найти себя в этой профессии. Секретами своего успеха с нами захотел поделиться Кабулов Илес - ведущий специалист технического отдела компании SuperVending.
Корр.: Здравствуйте Илес, как вы узнали о компании SuperVending?
Илес: Добрый день! О компании SuperVending я узнал от своего друга, который уже там работал.
Корр.: Расскажите, как вы устраивались на работу, на какую должность?
Илес: Я пришел в компанию в качестве водителя. Потом стал мойщиком аппаратов, разбирал их на составные части. На тот момент я ещё не знал названия запчастей, не то что бы их устройство. Но это являлось для меня неплохой практикой ещё и потому, что следующим этапом был кузовной цех. Там я, напротив, собирал и комплектовал аппараты. Раньше мы мыли и занимались сборкой аппаратов в одном помещении, это потом уже, в дальнейшем, я посоветовал отвести для этого два разных помещения. Таким образом, аппараты проходили все стадии подготовки.
Корр.: Так, сколько лет вы уже в компании?
Илес: Около 4 лет, последний год в качестве техника.
Корр.: Кто-то обучал вас?
Илес: Мне всегда оказывали поддержку. Это было интересно, и со временем я стал лучше разбираться в устройстве аппаратов. Главное, быть упорным в своих начинаниях. На сегодняшний момент я имею возможность технически обслуживать более 20 моделей аппаратов различных производителей и с различными характеристиками.
Корр.: А вы с кем-то общаетесь из коллег?
Илес: Со всеми, у нас дружный коллектив и это важно. Так, мы имеем возможность делиться друг с другом своим опытом, и это делает нашу работу ещё эффективнее.
Корр.: С какими сложностями вы обычно сталкиваетесь в работе?
Илес: Сложность заключается в том, что моделей аппаратов много и мы постепенно расширяем свой ассортимент. Соответственно, устройство у них разное, и нужно время и желание чтобы во всём этом разобраться. В основном, мне приходится общаться с клиентами дистанционно, по телефону, так как большую часть аппаратов мы доставляем в другие города. В среднем, подобный разговор может длиться до получаса, но иногда проблема решается поэтапно и времени требуется ещё больше. Также иногда возникают проблемы с поиском запчастей: иногда найти необходимые запчасти очень трудно и на это уходит прилично времени.
Корр.: Как происходит процесс подготовки аппаратов?
Илес: Когда к нам поступает аппарат, его проверяют техники на наличие повреждений, запчастей, проверяют его функциональность. Дальше он отправляется в мойку, с него снимается бойлер, который также разбирают и проверяют. Потом аппарат доставляют в кузовной цех, где его комплектуют, проверяют работу запчастей и при надобности заменяют их. Затем происходит покраска и потом уже итоговая проверка автомата техниками.
Корр.: Что бы вам хотелось изменить в компании?
Илес: Ничего, мне всё нравится (улыбается)
Корр.: Илес, расскажите какой-нибудь забавный случай из практики.
Илес: Однажды позвонил клиент и сообщил, что его аппарат сломан и не включается. В результате оказалось, автомат не подключен к питанию. Уборщица задела шнур и выдернула его из розетки. И такие случаи бывают.
Корр.: Есть ли какие-то ключевые качества, без которых нельзя стать хорошим техником?
Илес: Нужно постоянно учиться. Без этого никуда, ведь появляются новые модели и нам надо знать о них всё. На то и нужны механики. Самое главное - это желание этим заниматься.