Фотоотчет о профессиональной выставке VendExpo 2016
Начнем с традиционного пищевого сегмента. Интересный стенд был у отечественного производителя Уникум. Они представили Rosso Touch Evo – рестайлинговую модель Россо Тач, но со свежим дизайном и плоской центральной панелью (прошлая была полукруглая).
Плюс – экспортный вариант снекового автомата, который в ближайшее время будут продавать в России.
Новинка от Sanden-Vendo – снековый автомат, в котором можно сделать покупку прямо с витрины. Нужно только коснуться пальцем стекла там, где стоит продукт.
Далее подтверждаем свой выбор.
И лифт выдает товар. Правда, такое удовольствие стоит 7000 евро.
Естественно была классическая линейка от Necta. Но каких-то кардинально новых моделей не было.
Второй классический производитель автоматов Jofemar представил обновленную линейку Bluetec. Металлический дизайн серьезно освежил классические G250 и G546.
Большой стенд был у VendShop’а – еще одного отечественного производителя автоматов. Посмотрите на эту интересную приставку к Джофемару. С ней можно продавать снеки в небольшом ассортименте. Бюджетный вариант разнообразить ассортимент на точках с невысокой проходимостью.
Британская марка Westomatic. В России эти автоматы только начали появляться. Красивые модели Coffee-to-Go, но опять же высокая цена – около 650тр.
Теперь про нестандартный вендинг…
Автомат по продаже парфюмерии.
На мой взгляд, рыночная стоимость высоковата – при относительно простой конструкции придется выложить 150тр.
Отличная идея автомата по продаже протеиновых коктейлей. Но опять же высокая цена – 280тр без монетника. За эти деньги можно купить крутой новый кофейный автомат итальянского производства или два свежих б/у-шных. К тому же, автомат делает коктейли на основе воды, а не молока. Тоже серьезный минус.
Были молокоматы отечественного производства – кстати, по хорошей цене. Сейчас иностранные аналоги стоят от 1 млн руб, а наш российский вариант – «всего» 450тр. Конечно, по сравнению с кофейными и снековыми автоматами это все равно дорого. И количество точек для установки довольно ограничено. Но как нишевый продукт этот вариант можно рассмотреть, потому что это чуть ли не единственный производитель который не поменял цены в кризис.
Автомат по продаже выпечки. Видимо, его владельцы настоящие вендоры (как известно вендинг - это сфера торговли, где отпуск товара происходит без участия человека.). Поэтому у стенда никого не было, и никаких подробностей об этом автомате нам узнать не удалось. А жаль.
Были Биг-Шопы – очень актуальный вариант для установки на местах бывших палаток.
И, конечно, нельзя было пройти мимо автоматизированных моек. Для Европы это обычное явление. Но в России владелец такого агрегата тут же столкнется с вандализмом и воровством оборудования. Так что этот вариант скорее актуален как дополнение к заправке.
Подытожим
Практически во всех сферах цены выросли, и выросли значительно. Причем не только на зарубежные модели (где стоимость зависит от курса доллара), но и на отечественные.
При этом каких-то кардинально новых решений, способных повысить выручку от вендинга, в этом году предложено не было. Поэтому самыми выгодными остаются модели прошлых лет, причем скорее бу – менее зависимые от долларовых скачков и куда более выгодные по цене.
Не исключено, что в сложившейся ситуации российский вендинг фактически весь пересядет на «бу-модель» – как менее рискованную и более перспективную по окупаемости и выручке.
Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте Вступить в группу Supervending Вконтакте
Похожие статьи
VendItalia 2014 Обзор от SuperVending | |
Мы на профессиональной выставке Vendexpo 2011 |